Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:00 

lock Доступ к записи ограничен

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:50 

lock Доступ к записи ограничен

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:32 

*и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее.

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.


Деревья меняют листья,
Змеи меняют кожу.
Приходит циклон и ветер,
Меняет свое направление.

Как плавно перетекают
Друг в друга зыбкие формы.
Похоже, ты и не заметил,
Как совершил отречение.

И стоит лишь отвернуться,
А небо уже другое.
И все, что казалось бесспорным
Поставлено под сомнение.

А нимбы бледнеют и гаснут
И трепет по капле уходит
Осталось совсем немного
И ты совершишь отречение...

Как медленно и незаметно
Смещаются стороны света.
Моря, острова, континенты
Меняют свои очертания.

И каждый импульс подвержен
Невидимым превращениям.
И каждому атому счастья
Отмерен свой срок заранее.

А есть ли на цвете цветы, что не вянут?
Глаза, что на солнце глядят и не слепнут?
И есть ли на свете те дивные страны,
Где звезды не гаснут, где краски не блекнут?

@темы: Музыка

00:24 

ааа))))))))) юмор будет жить тут!

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Слово не воробей. Все не воробей, кроме воробья.

***

Детские приколы :)

***
переписка кас баша и скачки пельменей с сайта

***
-Смотри, какой мальчик!! Я пошла знакомиться!
-Сядь, пьяная идиотка, это твой бывший!
***
Экзамен. Все уже с билетами. Сидят. Явно переволновавшийся
Студент: - А писло чесать?
Препод: - Чешите, если поможет...
***
Девчонки, дайте зажигалку - Мы не курим
И не пьете? - И не пьем
Ну вы даете!!! - И не даем!!!
***
- Ты плов умеешь готовить? Котлетки жаришь? Ну, хотя бы салатики?
- Ну что ты ко мне пристал?! Я неплохо ставлю чайник!
***
1: Как дела?
2: +
1: Был в универе седня?
2: -
1: Поставят пропуск...
2: =
1: бля Ты с калькулятора сидишь???
***
Мам...вообщем...там на столе шоколадка лежала...можно я её уже съела?

продолжение следует... ;)


запись создана: 14.02.2011 в 15:07

@темы: Бред, Позитив, Развлечения, Цитаты

22:22 

*настроение

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.

@темы: Музыка

15:19 

*Карелия ждет меня

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Дата проведения: 6 – 16 (17) августа
Район: Северная Карелия, река Кереть
Маршрут: Москва – станция Лоухи – река Кереть – Белое море – посёлок Полунга – станция Чупа – Москва
Сложность: 3 категория сложности
Протяжённость маршрута: 115 км
Количество дней: 10 - от Москвы до Москвы

− Группа сплавляется по реке на катамаранах
− Во время путешествия участники живут в палатках
− Питание трёхразовое, еду готовят на костре
− Режим путешествия спортивный: силами участников ставится и снимается лагерь, заготавливаются дрова, разводится костёр, готовится еда
− Путешествие полностью автономное: машины сопровождения нет, все вещи, снаряжение и продукты питания перевозятся группой на катамаранах

Красивый маршрут проходит по самому северу Карелии. Река Кереть, с которой начинается поход, относится к рекам горнотаежного типа. Отличие Керети от других карельских рек в том, что ее уровень не меняется резко и объясняется это огромным аккумулятором воды - одноименным озером Кереть, из которого река вытекает. Пороги на Керети (их около 30) красивые и интересные. За пять дней мы пройдем около 80 км по реке и нескольким живописным озерам, которые нанизаны на Кереть как бусины, а затем попадем в залив Белого моря. Следующие несколько дней маршрута проходят по Белому морю! Вы увидите беломорские приливы и отливы, скалистые острова и удивительные белые ночи…



Не забыть взять с собой

Полезные ссылки:
www.turizmkazan.ru/article/одежда-для-водного-т...

@темы: Развлечения, События

15:08 

фото.

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
19:52 

*емко

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Ты меня не любишь, знаю.
Что уж тут скрывать?
Как воровка лягу с краю
В зимнюю кровать.

Между нами вдох и выдох;
Истина и ложь;
Продубленые в обидах
Сотни толстых кож.

Ты меня не любишь, что же?
Нет ни слов, ни слез.
Но ко мне дубленой кожей
Всею ты прирос.

Подкатясь к воровке с края,
Где зима и ложь,
"Я люблю тебя, родная," -
Молвишь... и уснешь

(c)

@темы: Девичье, Любовь, Творчество

00:36 

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
мне плохо.
я хочу тебя обратно.
я хочу с тобой объясниться.
не знаю, зачем.

пригласи меня в гости на ночь?
мне нужно с тобой поговорить.
мне нужно на тебе поплакать.
пожалуйста.

я знаю, что это в десятый раз.
давай, этот десятый будет последним?
мне очень нужно. правда.

ответь хоть что-нибудь.
рифмованные строчки лгут.
меня выворачивает от этой тишины.
верни мне хоть маленький кусочек тебя.
потому что совсем без тебя я не могу.

12:27 

омлет или яичница?

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Очень сложно жить, когда не знаешь, чего хочешь.
Не знаешь, борщ или грибной.
Платье или брюки.
Кино или парк.
Вместе или врозь.
Хочу или не хочу.

Потому что боюсь ошибиться в выборе?

Да.
А там и осуждение близких и самонеудовлетворенность.

Где же я? И почему я не могу принимать решения самостоятельно?
Как лист на ветру.
Куда потянули, туда и полетела.
Где мои делания?

Где я сама?


17:12 

Пост ни о чем

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Несмотря на все угрозы, мой дневник по каким-то неведомым мне причинам не перенесли в архив.
Чему я очень рада.

Не знаю, остался ли здесь кто-нибудь из моих дорогих сердцу избранных дневниковцев, но знаю, что как минимум двое здесь.
Молодцы. Не изменяете традициям.
Находите время.
Слова сами находятся, знаю.

Бронхит и двухнедельная скука дома привели меня сюда.
Когда отлежаны все бока. Просмотрены все фильмы.
Съеден весь холодильник :vv:

Вконтакте хорошо, но сколько же можно?!
Я затерла его до дыр.

Все-таки без дела совершенно худо.
Но на работы в понедельник всеж-таки неохота.
То ли природная лень, то ли чем-то не тем я занимаюсь.
Скорее, лень.


@темы: Будни

01:38 

История...

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Это началось еще в далеком 2001. Мне 12, ему 20. Я маленькая девочка из 5 отряда, он красавец мужчина, физрук. И что называется, ничего особенного...Просто подружились, он был как старший брат..Я ему на мальчишек наших жаловалась, он мне советы давал и в бассейн без очереди пускал)) Я его звала Лешечкой и умиляла любым своим действием, любым словом=) Он приходил ночью в мою палату и желал мне спокойной ночи)

Этот детский лепет продолжался до тех пор, пока я из девчушки не начала превращаться в девочку.. Началась новая ступень.. Медленные танцы на дискотеках, милые смски, когда уезжает. Я ему про учителей рассказывала, он мне советы давал и за арбузной жвачкой в город ездил. Я его звала Лешечкой и восхищала и удивляла=) Он приходил ночью в мою палату, мы долго болтали, он желал мне спокойной ночи и целовал в щечку)

Это ребячество продолжалось до тех пор, пока из девочки я не начала превращаться в девушку. Я в 1ом отряде-совсем взрослая. Он все тот же красавец-мужчина. Ему 24 мне 16. Все те же медленные танцы на дискотеках, но под музыку «специально для самой * девушки в лагере».. Робкие комплименты, взгляды.. Я ему о своих планах на будущее рассказывала, он слушал, затаив дыханье, и смотрел в глаза. Я звала его Лешечкой и разглядывала линии на его ладошке=) Каждый вечер он приходил ко мне в палату,уводил в холл..Я часами гладила его по коротко стриженной голове. Потом он целовал меня в щечку и желал спокойной ночи)

Эта романтика продолжалась до тех пор,пока я не начала другие отношения. Но ведь Леша просто друг, старший брат и ничего больше. Как оказалось-все не так просто..Я тебя люблю в СМС значило именно то, что написано..Мечты о детях(Данила,Настя,Илья), о *выйти за него замуж в 18*, о доме в Подмосковье-должны были в его представлении стать реальностью..Он впервые сделал мне сюрприз.Вернувшись с костра-увидела у себя на кровати огромного льва и белую розу..Красиво..Потом долгий ночной разговор..Очень долгий..Тот же холл..Тот же диван,.. Но мы не рядом, а друг напротив друга..Я впервые видела его слезы..Прошло еще часа 2..Время 4 утра..Я впервые видела его пьяным..Он не пьет водку..Он пьян вином..Это сколько надо ЕМУ выпить, что бы напиться вином..Я звала его Лешечкой, а он отворачивался.. Я теряла старшего брата..

Это страдание продолжалось до тех пор, пока я не поняла кого на кого поменяла..Увы, все поздно..Он не умеет прощать..Он верит сплетням и НЕ верит мне.. Больше не верит..Он ни разу больше не зашел ко мне в палату, чтобы пожелать мне спокойной ночи и поцеловать в щечку. Он просто больше НИ РАЗУ не зашел..Я звала его..Он не замечал..Лишь единажды с той поры он пригласил меня на танец-глаза в глаза. Прощался? Ведь больше я его ни разу не видела..И все как тогда, в далеком 2001. Я маленькая девчушка..А он красавец мужчина...Только больше не мой.

И даже фотки нормальной на компе нет..

@музыка: Звезды 3000

@настроение: Грустнота...

22:42 

просто.

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
- Я так запуталась... Ты бы только знал.
- Маш, а что тут путаться? Ты его любишь. Он тебя любит. Вот и все.
(с)


Он достойнее тебя.
Он ведет себя как мужчина.
По крайней мере "ведет", не знаю, как насчет "является".

Проблема одна.
Я его не люблю.

@темы: Любовь, Мужчины, Цитаты, Чувства

21:33 

стыдно.

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
договорились встретиться завтра в 8.
а мне стыдно. стыдно. стыдно.
я не знаю, как смотреть тебе в глаза.
после того, что было , чего не было.

ебаааать. я вляпалась.

ха-ха. смешно, да?

@темы: Девичье, Жизненное, Мужчины

20:47 

избранное.

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
добавляя дневники к себе в избранное, мы так нахально влезаем в чужие жизни.

я тебя не знаю, но знаю, что 01.01.2010 ты с ним переспала.
например.

а самое мерзкое знаете, что?
это доставляет мне какое-то странное удовольствие.
подглядывать за Вами.
через эти замочные скважины - ваши дневники.

наверное, это очень подло.

да?

@темы: Мысли вслух

17:56 

для меня ли?

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
что-то ,мне кажется, я жестоко вру себе, когда говорю, что мечтаю о карьере.

я хочу детей. двоих. мальчика и девочку.
быть беременной, родить, выкормить, вынянчить.
хочу воспитывать их. видеть как они растут и взрослеют.
принимать в их жизнях непосредственное участие.
я буду хорошей мамой.

еще хочу заботиться о муже.
хочу стирать и гладить его рубашки, кормить его завтраками по утрам.
хочу ждать его с работы.
хочу проводить с ним вместе вечера, выходные и праздники.
переживать вместе с ним все радости и горести.
я буду хорошей женой.

да, я пока не умею готовить так, как это делает моя мама,
но у меня получается! и я люблю готовить.
просто я редко это делаю. практики не хватает.
еще я не умею штопать. я вообще много чего не умею.
но я научусь! все приходит с опытом ;)
я буду хорошей хозяйкой.

а карьера. не знаю. для меня ли?..

@темы: Жизненное, Мысли вслух

14:50 

жрать. срать. ржать.

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
а со мной можно только спать, есть и пялиться в компьютер.

компьютер = смотреть кино, которое тебе нравится, слушать музыку, которая тебе нравится, смеяться над видео, которые тебе нравятся. хотя, это можно и без меня.
есть = закупиться, съесть. это тоже можно без меня, но тогда добавляется еще и пункт "готовить". а это заподло.
спать = ласкать, целовать, валяться, релаксировать, секс, спать. и это можно без меня. но со мной разнообразней.

а все остальное ты предпочитаешь делать с другими.
отдыхать, веселиться, обсуждать, ходить куда-то, проводить время.

очень обидно.
очень обидно быть потребляемой вот таким вот образом.

(c) Ирвин Уэлш. Порно

ахаха)))) спишь со мной за еду и интернет!?))))))
или ешь со мной за секс и кино?
или?

@темы: Отношения

19:17 

holidays, блять

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
вместо волшебных выходных вместе, я сижу тут одна. как идиотка.
спасибо.
спасибо за кино, коньки, парк, кафе, шикарный нг, ночь вместе..
спасибо.

и хорошо, что я не накупила яблок и не испекла пирог, как собиралась.
а то вообще убила бы. засунула бы этот пирог в штаны.

хорошего отдыха! рада, что ты отлично проводишь время.
без меня.

@темы: Настроение, Отношения

14:17 

lock Доступ к записи ограничен

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:27 

lock Доступ к записи ограничен

На счет три я тебя отпускаю. Один, два, два с половиной...четыре, пять.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

мои три метра над небом.

главная